Skip to content Skip to navigation
  • English
  • Русский
  • Español

Tel: USA: 1-929-333-43-53, EU: +43-720-11-53-91; Email: sales@guda-drum.com

Модели язычковых барабанов Гуда или как сделать правильный выбор

 

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Я всегда рад поговорить с нашими клиентами и дать совет, но некоторые вопросы типичны, и я решил написать этот краткий обзор, чтобы помочь вам с выбором наших барабанов. Наиболее часто задаваемые вопросы: «Какая модель барабана Гуда лучше подойдет для моих целей?» «какую модель выбрать?» или «какая разница между моделями Гуда?»

 

Теперь у нас есть 4 основных типа и несколько подтипов барабанов Гуда. Основными типами являются Гуда 2.0 (которая заменила старую модель), Гуда Нео, Гуда Фризби и Гуда Дабл. Каждый тип имеет несколько подтипов, вы можете найти их краткие описания в следующей таблице:

 

МОДЕЛЬ

ОПИСАНИЕ ПОДТИПА

ГУДА Дабл

Наша новейшая и самая совершенная модель. Обе стороны инструмента имеют разные типы язычков и разную настройку. Это больше, чем инструмент с двумя строями. Мы настраиваем обе стороны таким образом, что звук первой стороны «заводит» вторую, и наоборот - если вы играете на второй стороне, вы можете слышать звук первой. Мы выбираем гармонирующие строи, мажорные для одной стороны и минорные для другой (хотя мы можем настроить и обе в миноре или обе в мажоре)

 ГУДА Дабл (8+8, 9+8, 9+9)

ГУДА Дабл имеет те же размеры и особенности, что и наши модели Гуда 2.0 Стандарт или Гуда 2.0 Плюс. Одна сторона имеет двойную конструкцию язычков, а другая - одинарную конструкцию язычков. Модель может иметь 8 + 8 язычков, 9 + 8 язычков или 9 + 9 язычков.

 ГУДА 2.0

Наша флагманская модель. Имеет большие размеры (500 мм), двойную конструкцию язычка, множество опций и отличный качественный звук.

ГУДА 2.0 заменила наши старые модели (Гуда Стандарт, Плюс и Fx). Она сделана из высококачественных материалов (более качественная и толстая сталь и др.) И, конечно, гораздо лучший звук, а также игровые возможности.

 

Главной особенностью модели Гуда 2.0 является конструкция с двойными язычками, которая дает яркие октавные обертоны, которые можно воспроизводить отдельно или вместе с основной нотой.

 

Все модели Гуда 2.0 идут в комплекте с чехлом-рюкзаком, плетеным аксессуаром и съемными деревянными заглушками с логотипом. Деревянная заглушка съемная и она слегка меняет звук. Она дает больше баса и плотность звука в закрытом состоянии, но  громкость выше, когда заглушка снята.

Доступные опции:

  • 8 (модель Стандарт) или 9 (модель Плюс) нот
  • Опционально: алюминиевая нижняя часть
  • Стандартное коричневое глянцевое покрытие (по умолчанию)
  • Темно-коричневое покрытие
  • Черное матовое покрытие
  • Разнообразие строев (включая строи по индивидуальным заказам )
  • Стандартный или  ваш собственный дизайн
  • Опция Fx (встроенные звукосниматели  и выходной разъем)
  •  

                                                            Гуда 2.0 Стандарт

GUDA 2.0 Standard tongue drum

Guda 2.0 Стандарт имеет 8 нот и звуковое отверстие в верхней части. Преемник нашей первой классической модели, заменивший первое поколение Гуда Стандарт. Имеет ту же геометрию, но выполнен из более толстой и жесткой стали, а также двойную конструкцию язычков.

Гуда 2.0 Плюс

Guda Plus 2.0 tongue drum

 Почти такая же модель, как и стандарт Гуда 2.0, разница в том, что Гуда 2.0 Плюс имеет 9 нот     (8 + 1 центральная басовая нота) и звуковое отверстие внизу. Эта модель близка к хэндпанам не только из-за ее формы и октавных обертонов, но и центральной басовой ноты (так называемый «ding»), которая обычно настраивается в основной (тонике) ноте строя.

Гуда 2.0 Стандарт Fx

Guda 2.0 Fx Standard

Точно такая же модель, как и Гуда 2.0 Стандарт, но имеет 4 внутренних звукоснимателя и выходной разъем 1/4 ". Акустически звучит точно так же, как Гуда 2.0 Стандарт, но может быть подключен к усилителю, комбоусилителю, микшеру, звуковой карте и т. д.

Гуда 2.0 Плюс Fx

Guda Plus Fx 2.0, bottom side

Точно такая же модель, как и Гуда 2.0 Плюс, но имеет 4 внутренних звукоснимателя и выходной разъем 1/4 ". Акустически звучит точно так же, как как Гуда 2.0 Стандарт, но может быть подключен к усилителю, комбоусилителю, микшеру, звуковой карте и т. д.

 

 Нео

Модель Нeo имеет средние для барабанов размеры (430 мм), и это главное преимущество этой модели - она очень комфортна и удобна для игрока. Она имеет широкий спектр доступных нот и стоит дешевле моделей Гуда 2.0. Имеет одинарную конструкцию язычков, хотя звук у Нео достаточно громкий.

Как и модели Гуда 2.0, все Нео оснащены высококачественными чехлами-рюкзаками, плетеным аксессуарами и съемными деревянными заглушками с логотипом.

    Доступные Опции:

  • 8, 9 или 11 нот
  • Стандартное коричневое глянцевое покрытие (по умолчанию)
  • Опционально: алюминиевая нижняя часть
  • Стандартное коричневое глянцевое покрытие (по умолчанию)
  • Темно-коричневое покрытие
  • Черное матовое покрытие
  • Разнообразие строев (включая строи по индивидуальным заказам)
  • Стандартный или ваш собственный дизайн
  • Опция Fx (встроенные звукосниматели и выходной разъем)

Нео 8

Neo 8 drum

Базовая модель Нeo. Как и Гуда Стандарт имеет 8 нот и звуковое  отверстие  на верхней части.

 

Нео 9

Neo Drum

Данная модель схожа с моделью Гуда Плюс. На ней 8 нот по кругу + центральная нота. Звуковое отверстие внизу.

 

Нeo 11

Guda Neo 11

Эта модель имеет 11 нот - 10 в круге и 1 центральную ноту. Neo 11 дает дополнительные возможности для игры - больше нот, больше мелодий.

Neo Fx 

Neo 9 Fx drum

Все модели Neo могут быть оснащены звукоснимателями. Вы можете играть на Нeo Fx без подключения (например, акустическая версия Нeo) или подключить усилитель, комбоусилитель, микшер, звуковую карту и т. д.

 Фризби

Наша самая компактная модель. Идеально подходит для путешествий - вы можете легко взять несколько Фризби с собой, ее вес - всего 2,0 кг. Барабан Фризби тонкой формы и его диаметр 35 см. Фризби обладает перкуссионным  «деревянным» звуком и, несмотря на его размеры, достаточно громкий, чтобы играть с большими язычковыми барабанами и даже с хэндпанами.

Все Фризби поставляются с плетеным аксессуаром по умолчанию, чехол - опционально.

   Доступные Опции:

  • Стандартное коричневое глянцевое покрытие (по умолчанию)
  • Темно-коричневое покрытие
  • Черное матовое покрытие
  • Разнообразие строев (включая строи по индивидуальным заказам)
  • Стандартный или ваш собственный дизайн

 

Freezbee drum

Все барабаны Фризби имеют 8 нот и изготовлены из нержавеющей стали. Доступны разнообразные строи и дизайны. Обратите внимание, что некоторые из строев настроены выше, чем те же строи для Гуда 2.0. Фризби имеет компактные размеры поэтому более высокая настройка звучит лучше.

 

Скоро мы представим и новые модели (так же как и новые дизайны, строи и другие опции). Оставайтесь с нами и заходите на  наш сайт за новинками! =)

Контакты

Преимущества

  • Яркий чистый звук с богатыми обертонами
  • Уникальная технология
  • Красивый оригинальный дизайн
  • Изготовление на заказ
  • Премиум материалы

Сервис

  • Индивидуальный подход
  • Быстрые сроки исполнения заказа
  • Высокое качество изготовления и уникальный дизайн
  • 4-7 доставки по всему миру
  • Скидки и распродажи

Skip to content Skip to navigation

Guda Drum models and how to make the right choice

Dear Guda customers and guests of our website! I'm always happy to talk to our customers and give the advice but some questions are typical and I decided to write this short review to help you with choice of our drums.The most frequently asked questions are  "what model of Guda drum is the best for my purposes", "what model to choose" or "what is the difference between Guda models". 

Now we have 3 main types and several suptypes of Guda Drum. Main types are GUDA 2.0 (which has replaced the old model), Guda NEO and Guda Freezbee drum. Each type has several subtypes, you can find their short descriptions in the following table:

 

MODEL

SUBTYPE DESCRIPTION

GUDA DOUBLE

Our latest and most advanced model. Both sides of the instrument have tongues and its own tuning. It is more than just the instrument with 2 scales. We tune both sides in such way that the sound of first side is "starts" the second and on the contrary - if you play second side you can hear the sound of the first one. WE select matched scales, major for one side andminor for another (though we can tune both in major or minor)

Guda Double (8+8, 9+8, 9+9)

Guda Double have the same sizes and features as our Guda 2.0 Standard or Guda 2.0 Plus models. First side has double tongue construction at the first side and single tongue construction at thesecond side.The model could have 8+8 tongues, 9+8 tongues or 9+9 tongues

GUDA 2.0

Our flagman model. Has large sizes (500 mm), double tongue construction, variety of options and most advanced sound.

GUDA 2.0 replaced our old types (Guda Standard, Plus and Fx). It has premium materials (more quality and thick steel and else) and of course much better sound as well as playing capabilities.

Main feature of Guda 2.0 model is the double tongue construction which gives bright octave overtones which could be played separately or together with the main tone

All GUDA 2.0 models are equipped with premium quality backpack bags, rope decorations and removable wooden plugs with logo. Wooden plug is removable and it slightly changes the sound. It gives more bass and density when worn and more volume when pulled off. 

Available options: 

  • 8 (Standard) or 9 (Plus) notes
  • Optional aluminium bottom
  • Standard Brown Satin finishing (as default)
  • Black "Shagreen" finishing
  • "Golden" finishing
  • Variety of scales (incl. custom scales)
  • Standard or custom designs
  • Fx option (pickups and output jack)

Guda 2.0 Standard

GUDA 2.0 Standard tongue drum

Guda 2.0  Standard has 8 notes and the sound hole upside. The successor of our first classic model, replaced Guda Standard first generation. Has the same geometry but more solid steel and double tongue construction.

Guda 2.0 Plus

Guda Plus 2.0 tongue drum

Almost the same model as Guda 2.0 standard, the difference is that Guda 2.0 Plus has 9 notes (8 + 1 central bass note) and the hole at the bottom. This model is close to handpans not only because of its shape and octave overtones, it has the central bass note (a.k.a. "ding") which is usually tuned in the key (root) note of the scale. 

Guda 2.0 Standard Fx

Guda 2.0 Fx Standard

Exactly the same model as Guda 2.0 Standard, but has 4 internal pickups and the output 1/4" jack. Acoustically sounds exactly like Guda 2.0 Standard. Could be plugged in amplifier, combo, mixer, sound card, etc. 

Guda 2.0 Plus Fx

Guda Plus Fx 2.0, bottom side

Exactly the same model as Guda 2.0 Plus, but has 4 internal pickups and the output 1/4" jack. Acoustically sounds exactly like Guda 2.0 Plus or Standard. Could be plugged in amplifier, combo, mixer, sound card, etc. 

NEO

Neo model has moderate sizes (430 mm) and this is the main advantage of this model - it is very comfortable and friendly for player.  It has wide range of available notes and costs less than Guda 2.0 models. Has single tongue construction, though the sound of neo is loud enough.

As well as Guda 2.0 models, all NEOs are equipped with premium quality backpack bags, rope decorations and removable wooden plugs with logo

Available options: 

  • 8, 9  or 11 notes
  • Standard Brown Satin finishing (as default)
  • Black "Shagreen" finishing
  • "Golden" finishing
  • Variety of scales (incl. custom scales)
  • Standard or custom designs
  • Fx option (pickups and output jack)

Neo 8

Neo 8 drum

Basic Neo model. Like Guda Standard has 8 notes and the hole upside.

Neo 9

Neo Drum

Neo 9 has 8 notes in the circle and central bass note. The hole is at the bottom side

Neo 11

Guda Neo 11

This model has 11 notes - 10 in circle and 1 central bass note. Neo 11 gives additional capabilities for player - more notes, more tunes. 

Neo Fx (8, 9 or 11 notes)

Neo 9 Fx drum

All Neo models could be equipped with pickups. You can play Neo Fx unplugged (like acoustic version of Neo) or plugged in amplifier, combo, mixer, sound card, etc. 

FREEZBEE

Our most compact model. Ideal for outdoors - you can take several freezbees easily, the weight is 2.0 kg only. Freezbee drum has slim shape and 35 cm diameter. Freezbee has percussive"wooden" tone and despite of its sizes is loud enough to play with larger tongue drums and even handpans.

All freezbees come with free rope decorations by default, the bag is optional.

Available options: 

  • Standard Brown Satin finishing (as default)
  • Black "Shagreen" finishing
  • "Golden" finishing
  • Variety of scales (incl. custom scales)
  • Standard or custom designs

Freezbee drum

All Freezbee drums have 8 notes and made of stainless steel. The variety of scales and design are available. Please note that some of scales are tuned higher than the same scales for Guda 2.0. Freezbee has compact sizes and higher tunings sound better

 

 

Soon we will present some new models (as well as new designs, scales and options). Stay tuned and check our website for updates! :)

 

Contacts

Main Features

  • Bright clean sound with rich overtones
  • Unique technology
  • Main sound + octave harmonics
  • Beautiful original design
  • Custom scales and designs available
  • Premium materials

Customer Service

  • Personalized service
  • Fast terms of order execution
  • High quality workmanship and design
  • 4-7 days worldwide shipping
  • Discounts and bargain sales